Наш партнер - компания, оказывающая услуги по аутсорисингу бухгалтерского учета
Роль будет включать:
1. Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме;
2. Ведение блока ЖКХ в полном объеме:
закрытие и открытие лицевых счетов, актуализация данных приборов учета (ввод и снятие с учета);
привязка платежей по лицевым счетам собственников (разноска платежей по контрагентам) в блоке ЖКХ в программе 1С;
ежемесячный ввод данных показателей счетчиков по индивидуальным и общедомовым приборам учета;
ежемесячные начисления ЖКУ, рассылка квитанций собственникам, формирование различных корректировок в блоке ЖКХ по запросам собственников и менеджеров Заказчика;
письменные консультации по заявкам от собственников по вопросам начислений и оплат в блоке ЖКХ, синхронизация данных с основной программой.
Что важно в профиле кандидатов (ожидания от кандидатов):
Обязательно: опыт работы в компаниях ЖКХ-сферы. Работа предполагает учет выставления счетов к оплате по 2.000 лицевым счетам.
Образование высшее бухгалтерское или экономическое;
Знание всех участков бухгалтерского учета;
Знание различных систем налогообложения;
Опыт работы в ЖКХ.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА – 103.450-103.450 руб. (гросс)
Место работы: г. Москва Формат работы: комбинированный: удаленно + офисе работодателя
Дополнительная информация о позиции и компании: * После отработки взаимодействия с коллегами и Заказчиком (2-3 месяца) возможен гибкий график
Для данной вакансии предусмотрено 2-уровневое тестирование. Самый быстрый способ откликнуться на данную вакансию - это откликнуться через hh.ru (где к вакансии прикреплен тест)
откликнуться через hh.ru
если Вы не зарегистрированы на hh.ru, то Вы можете отправить нам Ваше резюме через форму "обратной связи" что не означает отмену тестов по данной вакансии
Заполните данную форму в качестве отклика на вакансию
Нажав «Отправить», Вы соглашаетесь на получение нами и обработку данных (включая персональные), внесенные Вами в Заявку.